You are viewing [info]elenabaturina's journal

Previous Entry | Next Entry


http://radulova.livejournal.com/2548654.html Известный тележурналист, а сегодня заместитель ген.директора по связям с общественностью в  компании Ротенберга "Стройгазмонтаж" Андрей Батурин   демонстрирует экономические чудеса.  Официальный заработок в компании "Стройгазмонтаж" составляет 80 тысяч рублей. С этой суммы выплачиваются ежемесячные алименты на троих детей в размере 50 % заработка. Это не маленькие деньги в среднем по стране, а для кого-то просто огромные. Но все же, бедного папу искренне жаль, на оставшиеся 40  тысяч ему даже концы с концами не свести.
 Я сначала искренне пожалела бывшего супруга, ведь одна только квартплата и аренда гаражного места обходятся ежемесячно в 30 тысяч рублей, а еще кредит за машину 70 тысяч рублей. Это же в минус. А кушать на что? НО! Андрей Григорьевич просто восхищает своим умением выживать, в таких сложных материальных условиях: умудряется  отдыхать на Мальдивах, кататься на горных лыжах в Австрии и отдыхать на  дорогих курортах,  проводить выходные в Европе, постоянно пользоваться услугами  персонального тренера в клубе World Class и т.д.     В таких сложных жизненных условиях   поражает его любовь И тяга к журналистике, судя потому, что дети НЕ ПОЛУЧАЮТ АЛИМЕНТЫ с гонорара за ведение программы "Сельское утро" на канале "Россия 1", ведущий работает там  бесплатно: http://screenshots.etvnet.com/000/559/451/b01.jpg
Удивительно, что Россельхозбанк, спонсор этой программы, не выделил на зарплату ведущему ни копейки. За  фильмы "Никто и Никогда. Строительство равное стыковке в космосе" и "Росрезерв. Закрома страны" вышедшие на телеканале "Россия 24" тоже, ничего не выплачено, наверное его зарплата вместе с алиментами  зарыты с газовой трубой или зарезервированы в Росрезерве...
http://www.vesti.ru/videos?vid=298008&cid=1100

http://www.vesti.ru/videos?vid=371022

А вот за программу  "Страховое время"  канал "Россия 24 "честно" платит пять тысяч рублей. Спасибо Росгосстраху!
http://screenshots.etvnet.com/000/116/160/b05.jpg 
Считать ли работу в  компании "Стройгазмонтаж" низкооплачиваемой и не очень престижной ( моя зарплата не на много отличается, и я далеко не топ)  или телекомпании применяющие "рабский" труд нарушающими трудовое  законодательство? Не знаю. В любом случае за этим стоят конкретные люди, руководство, которое все знает и никаким образом не "заботятся"  о своих сотрудниках. А у многи есть дети и не одни. ;Я предпринимаю попытки с этим бороться. Обращалась в компетентные органы и даже к руководству компаний, в которых "трудится" бывший супруг. Нулевой результат. А один из телевизионных "начальников" Николай К,    практически посмеялся мне в лицо, со словами, что мне очень жаль, но по договоренности  на "высоком" уровне мы вашего бывшего супруга оформим только с января 2011 г (это спустя 8 месяцев работы) и  всего на 30 тысяч. в месяц, это же совсем копейки. Я ответила, что для кого-то это  деньги.   А когда прислали официальный ответ,  то оказалось,  что Батурин там работает бесплатно!  Ну да, видимо для руководства телеканала 30 тысяч рублей действительно  не деньги))) Любопытно на этот уровень "высокий"  взглянуть... Низковатый он какой-то, уровень-то ... и как же быть бедному журналисту? В содержанки идти? Или подписываться под рекламные контракты с обязательством посетитЬ именно тот курорт, а не иной, и ездить только на машине определенной марки, и ни какой другой, и так далее. Так это же ужасное ограничение выбора! Но только так, я могу объяснить, что не имея на это деньги, Андрей этим пользуется. Или нашел себе спонсора( ой лучше спонсоршу, а то перед людьми неудобно будет, у нас в большей массе гомофобные настроения). Приятней думать про рекламу... иначе, как-то не комильфо получается. http://radulova.livejournal.com/2548654.html

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
[info]Виталий Агеев wrote:
Dec. 27th, 2011 08:54 pm (UTC)
Надо бы такого "папашу" ославить!
Надо бы такого "папашу" ославить!

"Бедный тележурналист" нуждается в помощи! Деньги не предлагать ему! Ему не хватает совести!
[info]elenabaturina wrote:
Jan. 11th, 2012 03:53 pm (UTC)
Re: Надо бы такого "папашу" ославить!
Уже.
[info]_kitt_ wrote:
Jan. 11th, 2012 02:43 pm (UTC)
похоже, что Ваш бывший муж редкостный подонок, раз ему плевать на своих детей
кстати, когда он станет стареньким и беспомощным он имеет право по закону потребовать, чтобы дети его содержали, так как алименты он платил, пусть и копеечные... вот такой у нас закон
[info]elenabaturina wrote:
Jan. 11th, 2012 03:51 pm (UTC)
Не редкосный. А очень даже частый. И ползуется поддержкой не только других самцов, но и многих одиноких
мамочек. Общественное мнение подстать стране. Начинаю ощущать, что родилась здесь по какому-то злому недоразумению.
[info]el_marka wrote:
Jan. 12th, 2012 06:08 am (UTC)
как и многие из нас :(
[info]ne_deva wrote:
Jan. 11th, 2012 04:53 pm (UTC)
сочувствую.
на самом деле - нередкое и привычное скотство для многих "бывших" отцов.
и хоть лям долларов месяц, хоть 10 тысяч рублей зарабатывают - плохие отношения с бывшей любимой женщиной ли, просто воспитание, просто "принципиальная" месть всему живому, в любом случае - скотство натуральное.
[info]elenabaturina wrote:
Jan. 11th, 2012 06:29 pm (UTC)
Свести счеты с бывшей, это очень распространенная мотивация. Вторая сторона такого сведения это игра в обиженного Деда Мороза. При редких встречах завалить игрушками, до рвоты закормить тортами, демонстрировать новые гаджеты, при этом рассказывать детям какая мама плохая, что лишила их таких радостей жизни.
[info]ne_deva wrote:
Jan. 11th, 2012 07:34 pm (UTC)
Лена, держитесь.
больше я ничего сказать не могу, а посоветовать тем более.
[info]chistyakova wrote:
Jan. 11th, 2012 07:41 pm (UTC)
Лена, я не знала. Это ужасно просто.
[info]mrs_maybe wrote:
Jan. 12th, 2012 07:46 am (UTC)
Вот в Европе бы его после этого на экран бы не выпустили, как дискредитирующего "честный образ" страховой компании, тв-холдинга и т.д. Карьере был бы конец, а у нас -коллеги еще небось поддерживают-"так ее, жадину".
[info]elenabaturina wrote:
Jan. 12th, 2012 08:25 am (UTC)
Круговая порука на ТВ. Там каждый второй такой же. Место это не для настоящих мужиков, особенно в эфире. Не хочу обидеть нормальное меньшинство, но это факт. Как работник телевидения с 12-ти летним стажем, могу с уверенностью заявить, что концентрация уродов тут зашкаливает. Телевидение вообще очень привлекает уродов, как мухи на говно.
[info]qopqop wrote:
Jan. 16th, 2012 02:04 am (UTC)
Зря вы так обобщаете
[info]elenabaturina wrote:
Jan. 16th, 2012 10:48 am (UTC)
Наверное. Нормальному меньшинству обидно, прошу прощения.
[info]travelmaster wrote:
Jan. 16th, 2012 08:52 am (UTC)
поэтому вы там 12 лет отработали? )
[info]elenabaturina wrote:
Jan. 17th, 2012 11:27 am (UTC)
В Кунсткамере тоже надо кому- то работать, это моя судьба :)
[info]leshiy_1978 wrote:
Jan. 16th, 2012 02:26 am (UTC)
Тащемта, в Эуропах такие странами управляют, Сильвио э
Тащемта, в Эуропах такие странами управляют, Сильвио это гарантирует.
[info]statistiki wrote:
Jan. 12th, 2012 05:53 pm (UTC)
Елена, простите за нескромный вопрос: по этой же причине не обращаетесь, например, к Малахову?
Кстати, тут Вашу тему обсуждают активно http://radulova.livejournal.com/2548654.html
[info]elenabaturina wrote:
Jan. 12th, 2012 06:25 pm (UTC)
Да, а вы много видели статей про журналистов такого рода, если только это не заказ "на высоком уровне". Это первое. А второе, я писало для "своих", свои поддержали. Так как знают меня давно, и видят что я не "жадная сука,которая не хочет работать", а мать, которая не желает тихо терпеть, как бывший супруг крысит у своих детей и кладет на них с прибором, улыбаясь им с голубого экрана.
[info]statistiki wrote:
Jan. 13th, 2012 04:27 pm (UTC)
Успехов Вам, Елена!
Обязательно расскажите, если что-то получится.
Очень многим пригодится.
[info]vatrouchka wrote:
Jan. 13th, 2012 05:57 pm (UTC)
Лена, вы просто молодец.
Поставьте пожалуйста кнопку "перепост".
[info]mackba wrote:
Jan. 16th, 2012 06:54 am (UTC)
есть такое место - пенсионный фонд. В нем ведется (должен вестись) поименный учет поступающих взносов с зарплаты человека, где бы он ни работал. Попробуйте попросить соответствующие органы послать запрос в ПФ - там будет понятно откуда самые свежие поступления взносов.
[info]elenabaturina wrote:
Jan. 17th, 2012 11:32 am (UTC)
Все запросили, ничего. Схема простая- вместо одного ведущего, с которым безвозмездный договор, из- за любви к искусству, оформляют лишнего продюсера. Фактически получает ведущий, а формально Вася Пупкин. Отчет финансовый нормальный, а дальше темный лес.
[info]pingback_bot wrote:
Jan. 25th, 2012 11:09 pm (UTC)
Алиментарный вопрос
User [info]mix14 referenced to your post from Алиментарный вопрос saying: [...] ами персонального тренера в клубе World Class, красоваться в часах на десятки тысяч долларов... [...]
[info]lenush_ka wrote:
Feb. 16th, 2012 05:36 am (UTC)
ена, здравствуйте!
А что если подать исковое заявление в суд о взыскании фиксированной суммы? Предоставить документы о тратах, про которые Вы рассказали и попытаться обойти его с той стороны?
Я понимаю, что это нервотрёпно и непросто, но а что в нашей жизни просто?

Держитесь.
[info]elenabaturina wrote:
Feb. 16th, 2012 01:20 pm (UTC)
Бесполезно и бесперспективно. Я консультировалась с юристами. Можно пытаться делать что- то, если есть хоть какие- то шансы.. А просто так по судам ходить, зачем? Я, может быть, не очень акцентировала внимание на то, что прежде чем написать об Андрее, я сделала все что могла. И этот пост не о том, как нам не хватает. Нам хватает. Этот пост о системе, в которой такое хамство возможно.
[info]lenush_ka wrote:
Feb. 17th, 2012 05:13 am (UTC)
Нет, нет, я поняла, что Вы исчерпали все силы, правда уже после того как написала коммент.
( 27 comments — Leave a comment )